Поиск
29 июня 2017 г. ..:: Психология для всех » Психология обуви: 8 фактов ::..   Вход

 

Поделитесь с друзьями

Психология обуви: 8 фактов


Правда в том, что многие люди судят о других по их обуви. Например, один взгляд на ноги дамы на каблуках Prada может дать представление о ее богатом образе жизни и модной личности.


1. Люди, уверенные и ценящие себя, выбирают ухоженную дорогую обувь. Это может быть потому, что они много заботятся о том, что о них думают другие люди. (обувь от брендов, кожа высокого качества, дорогая)

2. Практичную и функциональную обувь предпочитают "приятные" люди. Скорее всего они лояльны. Лучше всего они могли бы работать в компании или организации, где важны общительность и обходительность. (мокасины, спортивная обувь)

3. Ботинки носят женщины более агрессивные. Ботинки заметны на ноге, поэтому робкие женщины предпочитают их не носить, чтобы не привлекать к себе внимание.

Мокасины - удобная обувь для динамичных и приятных людей Ботинки выдают агрессивность и доминантность Шпилька - уверенность в себе


4. Неудобную обувь, как правило, носят люди со спокойным характером. По большей части, они врожденно самодостаточны, поэтому они не суетятся, что подумают другие. (часто им жалко времени на выбор и примерку обуви, берут первое, что попалось)

5. Либеральные люди носят обувь дешевую. Эта группа включает в себя хиппи, которые выступают за простую жизнь, и "экологов", которые любят перерабатывать и повторно использовать старые вещи. (главное в обуви, ее защитная функция, а как выглядит, из чего сделана - дело десятое)

6. Люди, которые, как правило, носят тяжелую обувь с тупыми носками сложнее идут на формирование новых отношений. Считается, что женщины, которые носят скучные ботинки сами по себе скучные личности. (разве удивишь кого-нибудь коричневыми классическими туфлями)

7. Туфли на шпильках, создают впечатление уверенности, женщина на шпильках знает, чего хочет и куда она движется - лучше не попадайтесь у нее на пути! Многие женщины хотят казаться выше, рост ставит вас в один ряд с некоторыми мужчинами, это может быть полезным в бизнесе, чтобы глядеть друг на друга на равных.

8. Обувь гораздо более сексуальнее, чем сумка, пояс, ожерелье или большинство других аксессуаров. Из этого следует, что вы должны носить такую обувь, которая совпадет с типом партнера, которого хотите привлечь.

Публикация по теме: Психология косметики

 

Хотя психология это наука, во многом все не так определенно, в психологических исследованиях сложно учесть все переменные. По многим вопросам, как известно, идут дискуссии и можно встретить полярные точки зрения. Вы должны иметь в виду, что научное сообщество может не разделять представленную в этой статье классификацию. 

 
образовательные курсы
ПОИСК по сайту


Топ Публикаций: 

Кокология тесты онланйн

     Минимизировать  
  

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Яндекс.Метрика

 

При использовании материалов сайта ссылка на сайт строго обязательна!!  код: <p> Источник: <a href="http://psychologist.n1-v-spb.ru">сайт "Кокология и психология для всех"</a></p>

 Написать письмо администрации сайта

©n1-v-spb.ru 2009-2014   Условия использования  Соглашение о безопасности