Поиск
20 августа 2017 г. ..:: Психология для всех » Психология косметики ::..   Вход

 

Поделитесь с друзьями

Психология кометики

В 2008 году французские психологи провели исследование, цель которого была выяснить насколько наличие косметики на лице человека влияет на повышение желания других людей с ним познакомиться?

В ходе исследования, 30 женщин-добровольцев (20-28 лет) находились в баре в течение часа в вечернее время суток в двух разных случаях: один раз с макияжем и в другой раз - без него.

Два наблюдателя тайно проводили мониторинг, они отслеживали мужчин, которые входили в контакт с женщинами, начав разговор.
Таким образом было получено 60 наблюдений.

Результаты:

Среднее время, истекшее до первого контакта с мужчиной

Макияж: 17,09 минут
Никакой косметики: 23.08 минут

Среднее количество людей, которые успели пообщаться с женщинами за час:

Макияж: 2,07
Никакой косметики: 1,57

На основе полученных в эксперименте результатов психологи смогли описать его практические последствия. Женщины могут успешно использовать косметику, чтобы повысить свою привлекательность, а также для поощрения мужчин устанавливать контакт с ними.

Теперь это несложно, приобрести косметику можно не только в обычном магазине, но и , например, через интернет магазин проф косметики лемаг.

Исследование имеет свои ограничения. Некоторые студентки были лучшего мнения о себе, когда они не носят макияж. Кроме того, эксперимент проходил в баре, это специфическая среда с большим количеством переменных.

Но не все женщины носят макияж для того, чтобы приманить мужчину.

Исследование 2011 года показало, что женщины, как правило, покупают косметику из-за эмоциональной привлекательности, т.е. не обязательно из-за основной ее функции.

В исследовании приняли участие 355 случайно выбранных женщин в возрасте от 18 до 50 лет, которым были заданы вопросы о своих собственных представлениях о использовании и эмоции за макияж.

Результаты показали, что удовлетворенность потребителей является наибольшей, когда косметической марки способствует укреплению положительных эмоций через восприятие «заботы о себе» и уменьшение чувства беспокойства и вины, по поводу отсутствия заботы о своей внешности. Это основной психологический мотив покупки косметики.

Исследователи также обнаружили, что дизайн бутылок или контейнеров (привлекательный, технически совершенный, исключительный и уникальный) также оказывает влияние на решения о покупке.


http://www.eurekalert.org/pub_releases/2011-07/f-sf-dwb072111.php#
http://nicolas.gueguen.free.fr/Articles/NAJP2008.pdf

Публикации по теме: Психология обуви: 8 фактов

 
образовательные курсы
ПОИСК по сайту


Топ Публикаций: 

Кокология тесты онланйн

     Минимизировать  
  

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Яндекс.Метрика

 

При использовании материалов сайта ссылка на сайт строго обязательна!!  код: <p> Источник: <a href="http://psychologist.n1-v-spb.ru">сайт "Кокология и психология для всех"</a></p>

 Написать письмо администрации сайта

©n1-v-spb.ru 2009-2014   Условия использования  Соглашение о безопасности