Поиск
20 октября 2017 г. ..:: Психология для психологов » Психологические аспекты раскрутки сайтов ::..   Вход

 

Поделитесь с друзьями

Психологические аспекты раскрутки сайтов


Термин "раскрутка сайтов" плотно вошел в словарный запас современного человека.

Так уж получилось, что я - психолог, а муж у меня компьютерщик и естественно, что когда я поняла, что мне нужны клиенты, я начала с того, что заняла какой-то кусочек в русскоязычном интернете и появился этот сайт. Это было более 3 лет назад.
Сначала я позиционировала эту площадку как персональный сайт, но "много воды утекло" с тех пор, теперь, когда я с индивидуального психологического консультирования переключилась на другие проекты, сайт по-прежнему мною любим, но теперь он даже не имеет региональной принадлежности. Из контактов, только адрес электронной почты внизу страницы.

Эта статья посвящена компании LDI, которая сподвигла меня на ее написание. К ним можно обращаться по теме "раскрутка сайтов санкт петербург"
Я действительно рекомендую этот ресурс и их услуги. Пишут толково, аргументируют грамотно и честно. Вывести сайт в Топ непросто, и ребята знают, что делают.

Кроме того, я провожу эксперимент: размещаю неоптимизированную статью с уникальным контентом на нетематическом для запроса сайте, НО написанную для людей и по очень популярному ключевому запросу "раскрутка сайтов санкт петербург". Буду следить за посещаемостью.

Поговорим о некоторых психологических наблюдениях, имеющих отношение к так называемой раскрутке сайта.

1.  Сайты бывают информационные и коммерческие. Подавляющее количество запросов в сети - информационные. Вывод: для того, чтобы предложить услугу в целях продвижения (чтобы по-чаще попадаться на глаза людям) на коммерческих сайтах также стоит размещать информационные тематические материалы. Возможно, что посетитель будет нецелевой, зато он будет проводить время на сайте, а этот фактор очень важен (ниже подробнее).


2.  "Делайте сайт для людей (СДЛ на сленге) и все у вас будет хорошо", примерно так советуют разработчики ведущих поиковиков.
Где взять контент?  Сложность - в пресловутой уникальности. Текст для сайта только в идеале пишет профессионал в данной области, но так происходит далеко невсегда и тексты для сайта оптимизаторы удаленно закупают партиями на специальных статейных биржах  и вот уже про красоту и здоровье или про воспитание детей, или строительство нас учат анонимные малолетние писатели - специалисты по рерайту. Да как учат! Пустые водянистые тексты, после ознакомления оставляющие ощущение, что нас считают за идиотов. Со стратегической позиции, чтобы интернет окончательно не превратился в помойку, хорошо, что алгоритмы поисковых роботов меняются, становятся чувствительными к поведению пользователя.

3. Надо работать с отказами.
С точки зрения поисковика отказом считается пребывание на сайте меньше 15 секунд.
Вывод: надо задержать пользователя на сайте по-дольше, но используя нераздражающие способы. Заказчику объяснять, как важна репутация, посещаемость растет плавно с увеличением времени, которое пользователь проводит на сайте. Нужно придумать человеческий способ удержания. На этом сайте, например, это раздел с тестами "Кокология". Регистрация, комментарии к материалам, раздел юмора в соответствующей области.. - неплохой инструмент удержания.

4. Юзабилити. Структура
Понятная, в идеале - простая. Каждую страницу сайта, в идеале, можно найти не белее, чем за два клика. Дизайн - не раздражающий.
Странно - как много Заказчиков считают, что главное в сайте - дизайн! Главное в сайте - удобство использования и контент, на мой взгляд.

5. Анализируйте запросы, по которым пользователь попадает на сайт.

Если среди них есть "бредовые", на первый взгляд не Ваши, пишите под них тексты! Для примера, на другом моем сайте была опубликована статья, суть которой сводилась к тому, что врачу при предложении дорогостоящего лечения нужно научится аргументировать свою позицию, а не пугать...Один из основных запросов, который приводил пользователя на страницу, как Вы думаете, какой был? "Как запугать человека словами". Понятно, что человек, попадавший на эту станицу не мог найти ответа на свой вопрос и быстро покидал ее. Пришлось немного статью скорректировать. На страницу, где описана система проверок качества обслуживания "Тайный клиент", чаще всего попадали люди, ищущие тайные интимные встречи:))
Если позволяет тематика сайта - пишите под эти запросы статьи!

6. Размещайте на сайте хоть что-нибудь новое, хоть что-то подправляйте
, поисковики "любят" живые сайты.

7. В плане "раскрутки сайта" иногда лучше простая ясная стратегия использования контекстной рекламы, которую предлагают ведущие поисковые системы. Лучше платить хозяину площадки за рекламное место, чем посреднику за негарантированное место в ТОПе. Хотя бы мысль такую допустите.

8. Так надо ли поднимать ТИЦ и  PR?
Специально - не надо. На выдачу практически не влияет. Есть зависимость между ТИЦ и стоимостью платной ссылки: Чем выше ТИЦ и PR, тем дороже рекламная ссылка. Но не даром эти показатели называют "пузомерки", многим  думают, что эти показатели отражают эффективность раскрутки сайта, даже на просторах интернета человеку не дает покоя вопрос "круче ли остальных мой сайт?"


Наверняка, еще есть какие-то психологические факторы, продолжение будет в другой раз.

 
образовательные курсы
ПОИСК по сайту


Топ Публикаций: 

Кокология тесты онланйн

     Минимизировать  
  
Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Яндекс.Метрика

 

При использовании материалов сайта ссылка на сайт строго обязательна!!  код: <p> Источник: <a href="http://psychologist.n1-v-spb.ru">сайт "Кокология и психология для всех"</a></p>

 Написать письмо администрации сайта

©n1-v-spb.ru 2009-2014   Условия использования  Соглашение о безопасности